Мастер-класс смотреть онлайн Две техники состаривания деревянной поверхности

Две техники состаривания деревянной поверхности

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

ЛЕССИРОВАНИЕ ДЕРЕВЯННОЙ ПОВЕРХНОСТИ (ДЕКУПАЖ) #Декупаж #Лессирование

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Как состарить фанеру. Salt Box Houses. Урок рисования

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Состаривание древесины. Мастер-класс // FORUMHOUSE

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Мастер-класс по состариванию дерева своими руками

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Мастер-класс. Имитация старой деревянной поверхности

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

Как создать эффект состаренной многоцветной окраски / Перекрашиваю столик строительным шпателем!

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Вот, что получилось в итоге:

Используя эти техники, вы можете придать состаренный вид любой деревянной основе, будь это шкатулка, рамка для фотографии, часы. или же что-то покрупнее, например, комод или стол:) Техники можно использовать как по отдельности, так и комбинируя их в одной работе!

Две техники состаривания деревянной поверхности

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

Браширование своими руками Как состарить древесину Два табурета [Мастеркласс]

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Декупаж. «Decape»- техника состаривания.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Мастер класс. Деревянные заготовки в технике декупаж. Wooden blanks using decoupage technique.

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Мастер-класс: Дверь В Стиле Лофт

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Деревянный короб в стиле шебби-шик.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Вот, что получилось в итоге:

Используя эти техники, вы можете придать состаренный вид любой деревянной основе, будь это шкатулка, рамка для фотографии, часы. или же что-то покрупнее, например, комод или стол:) Техники можно использовать как по отдельности, так и комбинируя их в одной работе!

Две техники состаривания деревянной поверхности

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Арт-переработка: Создание эффекта старины при покраске дерева

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Нанесение эффекта SHABBY шеби прованс

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Как состарить дерево. Эффект потертой краски

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

DIY #1 Как декорировать подсвечник Мастер-Класс | состаривание мебели | Краски Дарьи Гейлер

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Протравливание древесины, декупаж на дереве, панно: видео мастер-класс. Наталья Жукова

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Вот, что получилось в итоге:

Используя эти техники, вы можете придать состаренный вид любой деревянной основе, будь это шкатулка, рамка для фотографии, часы. или же что-то покрупнее, например, комод или стол:) Техники можно использовать как по отдельности, так и комбинируя их в одной работе!

Две техники состаривания деревянной поверхности

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

ДЕКОРАТИВНЫЙ ЯЩИК из НАЛИЧНИКА // DIY, своими руками // Мастер-класс (МК) // Винтажный стиль

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Как сделать винтажную дверь | Перекраска дверей | Дверь из Леруа | Декор | Винтаж | Состаривание

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Мой самый косячный проект Раковина из дерева 2 часть

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Способы состаривания декупажных работ без кракелюра

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Вот, что получилось в итоге:

Используя эти техники, вы можете придать состаренный вид любой деревянной основе, будь это шкатулка, рамка для фотографии, часы. или же что-то покрупнее, например, комод или стол:) Техники можно использовать как по отдельности, так и комбинируя их в одной работе!