Мастер-класс смотреть онлайн Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Давно я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была «первая проба пера». Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

Итак, мастер класс.

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

Бесплатный мастер класс Купюрница Радужная проморолик Декупаж Наталья Большакова

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь, и продолжаю работу уже следующим утром.

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки. В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем «Излишки»

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих — матовый спрей- лак

Оклеивание шкатулки бархатом. Декупаж.

Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Давно я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была «первая проба пера». Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

Итак, мастер класс.

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

Шкатулка «Royal» проморолик декупаж Наталья Большакова

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь, и продолжаю работу уже следующим утром.

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки. В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем «Излишки»

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих — матовый спрей- лак

Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Давно я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была «первая проба пера». Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

Итак, мастер класс.

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

Наталья Большакова декупаж «Шкатулка египетская Бастет» проморолик

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь, и продолжаю работу уже следующим утром.

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки. В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

Леля Раевская. Роза из пластика. Декупаж на шкатулке.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем «Излишки»

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

Шкатулка в восточном стиле! Мастер класс!

Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих — матовый спрей- лак

Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Давно я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была «первая проба пера». Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

Итак, мастер класс.

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь, и продолжаю работу уже следующим утром.

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки. В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Наталья Большакова декупаж Онлайн мастер класс Шкатулка «Черная жемчужина» проморолик

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

Материалы для МК Декупаж резной шкатулки

Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем «Излишки»

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих — матовый спрей- лак

Декупаж шкатулки в восточном стиле — мк

Давно я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была «первая проба пера». Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

Итак, мастер класс.

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь, и продолжаю работу уже следующим утром.

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки. В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

КАК СДЕЛАТЬ МЕДАЛЬОН ДЛЯ ШКАТУЛОК.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

ШКАТУЛКА КУПЮРНИЦА В ВОСТОЧНОМ СТИЛЕ.

Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем «Излишки»

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих — матовый спрей- лак